Немецкие холодильники, сделанные на предприятиях Robert Bosch GmbH, заслуженно славятся качеством мирового уровня. Купить такой — забыть на долгие годы о проблемах, связанных с обслуживанием и надежностью. Эта техника характеризуется завидной вместительностью, низким энергопотреблением и беспрецедентным сроком службы. По статистике сервисных центров поломка агрегатов «БОШ» — событие из ряда вон выходящее. Но если такому суждено произойти, под угрозу порчи попадает масса продуктов. Поэтому желание хозяев выполнить экстренный ремонт — логичное и вполне объяснимое. А за помощью советуем обратиться к спецам нашего сервис-центра.
Ничего невероятного и мистического нет в том, что ломаются надежные бытовые приборы мировых брендов. Bosch — не исключение. Причины известны. Их можно объединить в 3 группы:
Факторы риска первой группы обусловлены условиями эксплуатации — это повышенная температура и влажность воздуха; критические отклонения от номинальных значений параметров электропитания; недостаточный отвод тепла от конденсатора холодильника, установленного в нише или встроенного в мебель. Во вторую группу входят физический износ механики, коррозия металла, высыхание резины — чем «старше» БОШ, тем выше вероятность выхода из строя отдельных деталей и агрегатов. Основа третьей группы — «человеческий фактор»; проявляется в пренебрежении требованиями мануала, забывчивости, невнимательности — горячая посуда в холодильной камере, едва прикрытая дверка, удаление наледи ножом, подключение через хлипкий удлинитель, др.
Каждый заводской или возникший в период эксплуатации холодильника дефект сопровождается специфическими явлениями. Их полезно знать хотя бы для того, чтобы умело описать поломку во время предварительного разговора с мастером или оформлением заявки на ремонт БОШ'а.
Типичное проявление неисправности | Наиболее вероятная поломка |
---|---|
Холодильник не включается |
|
Внутри холодильной камеры невозможно установить нужную температуру |
|
Образование на стенках холодильника Bosch наледи |
|
Холодильник не работает (не хочет морозить) |
|
Наши мастера ремонтируют и встраиваемые модели. По сравнению с ремонтом отдельно стоящих холодильников, починка встроенной техники Bosch выполняется после ее извлечения из ниш, кухонной мебели, прочих конструкций. Подобная операция требует дополнительных усилий и временных затрат, поэтому тарифицируется с учетом особенностей каждого конкретного случая. Хотя встраивание не считается ремонтной работой, это у нас тоже можно заказать.
Если работа холодильника ТМ «БОШ» вызывает нарекания, наши профессионалы решат эту проблему независимо от того, какая у него система (технология) охлаждения — Direct Cool, No Frost, Low Frost или др. Мы ремонтируем весь модельный ряд. Заявки принимаем по телефону 8(495)106-06-10 и электронной почте info@remont-bosch.msc.ru. Действуем по такому алгоритму:
По приезду на место ремонта:
С прайсом на предоставляемые услуги можно ознакомиться на нашем сайте. Он анонсирован в разделе «Цены на ремонт». В подразделе холодильников приведен перечень основных операций и стоимость в рублях.
Актуальную цену фирменных запчастей и расходных (заправочных) материалов можно узнать у мастера. Они дешевле розничных, поскольку соответствуют отпускным с предприятий-изготовителей. На каждую нашу деталь распространяется заводская гарантия. Поэтому, если хотите, чтобы отремонтированный БОШ исправно служил долгое время, лучше не рисковать и обратиться в нашу компанию.
Не стоит отчаиваться, решение существует, и Вы — в шаге от него! Закажите выезд нашего специалиста на дом в Москве или в Подмосковье. Потратив немного времени и адекватную сумму, Вы обретете спокойствие и сохраните продукты. Так звоните же быстрее!